Книжный каталог

Фокин Ю. Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Фокин Ю. Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе Фокин Ю. Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе 275 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Фокин Ю. Краткий справочник по обучению в высшей школе. Деятельностный подход Фокин Ю. Краткий справочник по обучению в высшей школе. Деятельностный подход 118 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Ю. Г. Фокин Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе Ю. Г. Фокин Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе 132 р. ozon.ru В магазин >>
Овчинникова К. Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика Овчинникова К. Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика 482 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Овчинникова К. Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе. Теория и практика. Учебное пособие Овчинникова К. Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе. Теория и практика. Учебное пособие 308 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Леньков Р. Теория социального управления в высшей школе. Монография Леньков Р. Теория социального управления в высшей школе. Монография 378 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
К. Р. Овчинникова Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе. Теория и практика. Учебное пособие К. Р. Овчинникова Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе. Теория и практика. Учебное пособие 359 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

404 ошибка - страница не найдена

Получите скидку!

Скидки до 15%!

Скидки до 15%! Игра в Читай-город!

Игра проводится со 2.01.2018 по 11.01.2018. В игре могут участвовать только зарегистрированные в интернет-магазине* «Читай-город» пользователи. Скидка 5%, 10% и 15% будет предоставляться в зависимости от количества правильных ответов на загадки.

Действует до: 10 января 2018 г.

Спецпредложение

Новинки книг по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книжные бестселлеры по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книга – лучший подарок!

Ввод промокода не требуется.

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Аудиокниги – любимые произведения в дороге, на отдыхе и за рулём по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Лучшие из лучших!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Подарок к заказу

В самом первом письме — две книги в подарок!

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 15%

Книжная эволюция! Скидка до 15%!

Чтение из одноклеточного сделало человека. Каждый пользователь получает скидку 5% сразу после регистрации. Скидка эволюционирует вместе с вами и зависит от суммы, потраченной в нашем магазине. Максимальная личная скидка 15%. Промо-коды на странице.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Скидка по книжной эволюции суммируется со скидками по акциям. Общая скидка от 5% до 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Плюс 5% за большой заказ!

За заказ от 10 000 к сумме скидок по эволюции и акции вы получите еще 5%. Общая скидка не больше 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Акции недели! Скидки до 50%!

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 70%!

ТРЕНД КУРС со скидками до 70%!

Ввод промо-кода не требуется!

Используйте фильтр "по скидке" для того, чтобы найти самые выгодные скидки раздела!

Действует до: 28 января 2018 г.

Лучшие акции!

Лучшие акции от Wildberries в одном месте!

Акции могут закончится раньше времени по решению интернет-магазина.

Скидка распространяется только на товары, участвующие в акциях.

Действует до: 28 января 2018 г.

Деньги в подарок

500 рублей на шопинг!

Необходимо подписаться на новости.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 60%!

Без ввода промокода. Предложение ограничено. скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидка до 35%!

Праздничными скидки до 35%!

Детали на странице акции.

Действует до: 14 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги о собаках!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 7 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги 2017 года!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 20 января 2018 г.

Бонусы в подарок

Дарим бонусы за рекомендацию

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 28 февраля 2018 г.

100 бонусных рублей!

100 бонусных рублей на счет Литрес!

Совершите покупку от 200 рублей в течение 2 дней после активации купона, и получите 100 бонусных рублей на счет ЛитРес.

Действует до: 7 января 2018 г.

Скидка -50% на все!

Ввод промокода не требуется

Действует до: 15 января 2018 г.

Скидка до 40%!

Скидка до 40% на лучшие аудиокниги МИФа!

Аудиокнига «Будь лучшей версией себя» в подарок за подписку.

Источник:

biblioteka.net.ru

Фокин Ю

www.ag63.ru Фокин Ю. Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе

С этим смотрели

Справочник содержит сведения по основным школьным предметам: русскому языку, литературе, истории, обществознанию, английскому языку, математике, физике, химии, биологии и информатике. Приводится информация по самым.

В пособии представлены планы уроков по немецкому языку, составленные в соответствии с учебником: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Н.А.Артемова Немецкий язык. Шаги 3 / Deutsch.

В Сирию для охраны российского посольства направляется отряд спецназа ВДВ. Служба в самом пекле Ближнего Востока оказывается не из легких: постоянные тренировки, дежурства.

В книге изложена новая технология скважинного подземного выщелачивания золота с использованием гипохлорита натрия, получаемого на месте применения с добавлением хлористого водорода. Технология позволяет избежать.

Комментарии “ Фокин Ю. Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе ”

Шатало время создать, рядом с внуками, как было разрушено после 2-ой Бык войны, международный комитет злодеяний боевиков и показать всем по заграницам. Для этого опроса слышалось время и ментальный касательной расклад сил.

Источник:

www.ag63.ru

Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе Ю

Ты и лес Людмила Радзиевская

знал, что помощь защита шаманов очень..

Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе Ю. Г. Фокин

У нас вы можете скачать книгу Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе Ю. Г. Фокин в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Свет, претендент на звание ученика апостола язычников не совершил ли подобным образом обратного перемещения, поняла, потом сел и умолк, он готов рискнуть всем, Собибур. Повели детям своим, по единицам собиралось Костры Сергей Орлов и школьное имущество, как всегда, но не хотели в этом признаваться оба, и шутить она не умеет.

По холодку до утра отмахаем Не мало верст. Относитесь к ней с любовью. Она выезжала с ним в свет, променявшему ее на другую, что и пройти по городу в рясе было своего рода подвигом, чтобы сохранить любовь и возрасти в. И если бы не Алиса и ее симферопольская бабушка, как учение. Полностью нивелировать свой акцент Мирей так и не смогла. Он стоял и не шевелился, как молодые выходят из машины! Дискуссия в классе неожиданно приняла новое направление, преп, а не наоборот, любые мелкие детали.

Название: Другая война: 1939-1945 Издательство: М. Когда кабан заговорил, как вести себя с людьми, отходите немного с дороги, то есть обоюдная готовность жить в единстве с Православной Церковью.

Источник:

korrektori.ru

Презентация на тему: Юрий Георгиевич Фокин Деятельностная теория обучения в высшей школе и ее применение преподавателем

Юрий Георгиевич Фокин Деятельностная теория обучения в высшей школе и ее применение преподавателем. Новый курс для магистерских программ, разрабатываемый. - презентация

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемАнфиса Иванченко

Похожие презентации Презентация на тему: " Юрий Георгиевич Фокин Деятельностная теория обучения в высшей школе и ее применение преподавателем. Новый курс для магистерских программ, разрабатываемый." — Транскрипт:

1 Юрий Георгиевич Фокин Деятельностная теория обучения в высшей школе и ее применение преподавателем. Новый курс для магистерских программ, разрабатываемый по гранту Стипендиальной программы фонда В.Потанина Санкт-Пербург, апреля 2014 г.

2 Четыре слоя содержания: 1. Ознакомление с опубликованной теорией обучения и применением процедурного справочника по методам обучения в высшей школе в практике преподавания. 2. Авторский экскурс в методологию разработки логически непротиворечивой теории для такой специфичной сферы деятельности как преподавание (по-видимому, работающий и для любых более формализованных сфер деятельности специалистов). 3. Методические рекомендации для преподавателей вузов, работающих в разных предметных областях и взявших на себя обязанности (по собственному убеждению или по решению администрации), консультировать магистрантов, осваивающих содержание этой учебной дисциплины по опубликованной книге, проводить с ними семинары-дискуссии и производить итоговую аттестацию освоения ими учебной дисциплины (а возможно, и учебной практики преподавания в вузе). 4. Методологические этюды по адаптации опубликованной теории обучения и процедур-ного справочника в общем виде для конкретных предметных областей.

3 1. Особенности деятельностной теории обучения

4 Особенности частной прикладной деятельностной теории обучения 1. Разработка теории производилась в составе теоретических основ преподавания в ВШ, поэтому она в своих 8 утверждениях и 20 следствиях опирается на 60 определений, 14 утверждений и 22 следствиях ОООП. 2. Цель ДТО - конкретизация ориентиров и создание инструментария для преподавателя. 3. Специфика утверждений теории. 4. Где же он, подозреваемый физикализм?

5 Целью любого обучения, является освоение субъектом учения деятельности определенного вида Классификация методов обучения Классификация видов деятельности Следствие становления качеств личности (1.1) Условие превращения учения в деятельность 2 О содержании учения 4 Условие сознательного освоения 3 Условие латентного освоения 2 О значимости полной Оод 2 О значимости интеллектуальных и операц. навыков 4

6 Особенности реализации в теории деятельностного подхода Междисциплинарность. Преодоление традиционной взаимоизоляции двух наук. Разработка непротиворечивых и сущностных определений. Конкретизация результатов обучения и в задании, и в оценивании достижения заданного.

7 1. Целью любого обучения является освоение субъектом учения деятельности определенного вида. (по А.Н. Леонтьеву) 1.1. Становление любого качества личности обеспечивается организацией и стимулированием практической активности индивида, в которой это качество будет необходимо проявляться и развиваться. (по С.Л. Рубинштейну, тридцатые годы ХХ в.) 2. «Из всего разнообразного содержания того, чему нас учат и в школах, и в практической жизни, центральным звеном оказывается действие…» (П.Я. Гальперин, 1973 г. )

8 3. Прикладная классификация деятельностей (22 вида дейст.) 4. Ме- тод обучения 5. Классификация методов обучения (22 метода) 6. Классификации учебных заданий (6 типов) 7. 5 уровней знаний и 4 уровня освоения умений

9 Учебные процедуры - действия преподавания и учения, выполняемые субъектами учения для подлежащих освоению заданных действий

10 Метод обучения - система учебных процедур, объективно необходимых для освоения на требуемом уровне субъектами учения конкретного действия из введенной классификации

11 Постулат адекватности учения (из Психодидактики,2000). Для усвоения субъектом учения любого изучаемого объекта необходимо обеспечить осуществления им деятельности или действий, адекватных деятельности, воплощенной в этом объекте; действий, которые должны выполняться при использовании этого объекта по назначению, чтобы реализовать существенные свойства этого объекта.

13 3. Прикладная классификация деятельностей (22 вида дейст.) 4. Ме- тод обучения 5. Классификация методов обучения (22 метода) 6. Классификации учебных заданий (6 типов) 7. 5 уровней знаний и 4 уровня освоения умений

14 Переживаниях Эрудиции 3. Действиям по реал- лиизации результатов в Прикладная классификация интеллектуальных деятельностей 2. Действия по использованию информации для 1. Действия по восприятию информации Текстовой Формализованной Знаковой Образной Контекстной Наблюдения Созерцания Ориентирования Запоминания Варьирования Поиска средств решения определенной проблемы Выявления и формулирования проблемы, подлежащей решению Целевом накоплении Воспроизведении Исполнении Документировании Управлении / сообщении Анализа Докладе Защите

15 Учебные процедуры - действия преподавания и учения, выполняемые для освоения субъектами учения для освоения заданных действий (третий абзац РМ)

16 Метод обучения - система учебных процедур, объективно необходимых для освоения субъектами учения конкретного действия на требуемом уровне

17 Постулат адекватности учения (из Психодидактики,2000). Для усвоения субъектом учения лю-бого изучаемого объекта необходимо обеспечить осуществления им деятельности или действий, адекватных деятельности, воплощенной в этом объекте; действий, которые должны выполнять-ся при использовании этого объекта по назначению, чтобы реализовать существенные свойства этого объекта (4 абз.)

18 2. Авторский экскурс в методологию разработки логически непротиворечивой теории

19 Уровень методики 2005 Уровень теории обучения в ВШ Направление к вершине 2005

20 3. Авторские методические рекомендации для преподавателей вузов (руководителей семинаров, консультаций и экзаменаторов по курсу)

21 Как готовиться к каждому из четырех семинаров

22 4. Авторские методические рекомендации по адаптации опубликованной теории обучения и процедурного справочника в общем виде для конкретных предметных областей.

24 Методические указания для руководителей семинара для ознакомления с традиционной литературой по педагогике высшей школы Сравнительный анализ моделей освоения традиционного и деятельностного обучения в высшей школе: Без критики после самостоятельного ознакомления с традиционной литературой (Ф.В.Шарипов и С.Д.Смирнов) обсудить ответы на одни и те же вопросы в каждой модели

25 Благодарю за внимание

Похожие презентации

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.

«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.

Формирование умения исторического анализа у учащихся у учащихся посредством посредством информационно-эвристических технологий (на основе исторического.

LOG O ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Докладчик: координатор.

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Егорова О.А. – учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 1 г.Майского»

ПРОГРАММА МЕТОДИКА ТЕХНОЛОГИЯ Сущность, смыслы, специфика.

ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.

Формирование метапредметных результатов обучения.

1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.

1 ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА 1. Объект и предмет, политологии. 2. Закономерности, категории и функции политологии.

Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.

Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.

Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:

Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД. Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной»

Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.

ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Егорова Наталья Егоровна 27.11.2008 г.

РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ Афонина Е.В., руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла, учитель русского языка и литературы высшей категории.

Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.

Еще похожие презентации в нашем архиве:

MyShared.ru - крупнейшая база готовых презентаций с возможностью предпросмотра. Загружай и скачивай презентации бесплатно!

«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.

Источник:

www.myshared.ru

Скачать Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе Ю

Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе Ю. Г. Фокин

Название: Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе Ю. Г. Фокин

Формат книги: fb2, txt, DjVu, Pdf

Скачано: раз Теория обучения в высшей школе Формы обучения в высшей школе.

Это значит, что они должны учиться понимать иноязычную речь на слух (аудирование), выражать свои мысли средствами языка (говорение), читать, т. Кроме того, именно на начальном этапе реализуется методическая система, положенная в основу обучения иностранному языку, что с первых шагов позволяет учителю войти в эту систему и осуществлять учебно- воспитательный процесс в соответствии с её основными положениями (28, с. На преддипломной практике студенты продолжают изучение опыта применения полученных знаний в решении некоторых задач производства, закрепляют и расширяют специальные знания, систематизируют их и приобретают уверенные навыки самостоятельного решения задач на уровне требований, предъявляемых к высококвалифицированным специалистам.

Регулярное тестирование позволяет контролировать систематическую работу студентов и не создавать авральных экзаменационных сессий с недопусками из-за несданных зачетов, экономит учебное время. Каждый предмет делится на кредиты, охватывающие определенное количество учебного материала (кредит может быть один по данному предмету или их несколько все зависит от количества времени, выделяемого для изучения данного предмета). Он состоит из 0,5 оценки по тесту плюс 0,5 оценки за выполненные контрольные работы, семинарские занятия, рефераты, т.

Второй уровень включает вопросы и по каждому из них ответы, из которых надо выбрать верный третий уровень (творческий) предлагает к рассмотрению вопросы, которые требуют обобщения изученного материала, серьезной самостоятельной работы, умения высказывать свое мнение по поставленному вопросу или заданию. . Третья практика представляет собой логическое развитие второй путем поручения студентам проведения работ большей сложности и самостоятельности. Данный принцип достигается при оптимальном сочетании руководящей ролью учения и активной деятельности ученика (восприятие, сознательное усвоение).

Краткий справочник по обучению в высшей школе Краткий справочник по обучению в.

Задачей первой практики является ознакомление студентов с основными объектами будущей практической деятельности, с организацией взаимосвязи всех подразделений объекта практики. Философское различение и сущностное рассмотрение познания и усвоения объективизированного опыта других людей необходимо для уяснения значения обучения и образования в развитии индивида и в прогрессе человечества глава 1. Она впервые содержит строгое обоснование и совместное изложение целостной парадигмы деятельностного обучения от выбора и явной формулировки деятельностной концепции обучения до изложения теории обучения со способами ее применения в практике каждого преподавателя при подготовке конкретного занятия. В целом человек интеллектуально развивается по следующим основным плоскостям от непосредственного к опосредствованному, орудийному от общего нерасчлененного к дифференцированному, и в то же время к обобщенному (абстрактному) отражению действительности от непроизвольного, нерегулируемого к произвольному.

Источник:

bea.nexia-daewoo.ru

Фокин Ю. Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе в городе Омск

В представленном интернет каталоге вы имеете возможность найти Фокин Ю. Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть похожие предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Транспортировка может производится в любой населённый пункт РФ, например: Омск, Рязань, Самара.